Ryuden

01:09 

Впечатления от фильма "Знамение".

R_Ryu


Давно хотел посмотреть этот "шедевр", но как-то не удавалось. А теперь вот ВНЕЗАПНО удалось. "Знамение" оправдало все ожидания, оказавшись одним из самых мудацких фильмов-катастроф, когда бы то ни было сделанных человеком. Градус хуйни этого творения обгоняет даже такой знаковый фильм как "Легион", что говорит о многом.

Если по справедливости, то фильм обладает несколькими достоинствами, которые все же надо подчеркнуть. О достоинствах можно сказать коротко (как бы намек) - Неплохие спецэффекты во время катастроф, первый час есть некоторый интерес к сюжету. Все, на этом можно завершить о достоинствах и начать срать кирпичами.

Итак, я попытаюсь наглядно расписать несколько моментов, бред в которых "вынес мне моск".



1) Вообще весь замес фильма про то, что Земле приходит неминуемый армаггедец от вспышки на солнце и поэтому инопланетяне (sic!) нашептывают избранным детям о предстоящих катастрофах начиная с 60-х годов 20-го века для того, чтобы подготовить их для отбытия типа как в ковчегах на другую планету (ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ). Начинается этот бред с девочки в 59-м году, которая на скрине сверху. Ей нашептывают пришельцы и поэтому она ебанутая. Кстати, если мне кто-нибудь объяснит какой, во имя говна, смысл был ущемлять в правах эту девочку, учитывая, что она все равно умрет до судного дня и не сыграет никакой роли в происходящем, я куплю ему пива/сока (ЩЕДРОСТЬ). В любом случае фильмы, в которых действие начинается с кадров, где ебанутая девочка с черными волосами стоит одна в пейзаже, олицетворяют творческую импотенцию режиссера и сценариста.



2) Вся херня с пришельцами и готовящемся большом пиздеце из космоса - по идее должна стать сюрпризом для зрителя, и именно поэтому надо показывать "опенинг", в котором видеоряд напоминает "Марс атакует" и тп. Короче ясно сразу становится, что про элиенов и про солнечную вспышку. Уебаны.



3) Герой Николаса Кейджа - отец одиночка, у которого не всегда ладятся отношения с ребенком, поэтому ночью он сидит в кресле и бухает вискарь. Охуенно оригинальный и не похожий ни на кого образ главного героя.



4) Кейдж держит в руках бумажку, на которой тащем-та написаны цифры. И он С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА находит там дату 9.11.01 ( ТО САМОЕ 11 сентября т.е.). А теперь также попробуйте вы, учитывая, что вы не имеете никакого понятия о том, что здесь надо искать дату.



5) Но так как он сразу не вспомнил, что обозначает эта дата, он ее погуглил. Молодец же.



6) Порядок цифр таков. Сначала идет дата, потом количество жертв, а потом координаты. Фишка в том, что Кейдж пока не знает, что означают последние цифры, т.е. координаты. Он видит дату, кол-во жертв и рэндомные цифры. Тогда КАКОГО ХУЯ он делает границу после двух цифр (81), почему не 814 и не 8142? Кто-нибудь, подскажите!!!



7) Пришельцы приехали к ребенку Кейджа на машине (зачем?) и дали ему черный камешек. Такие же камешки все время появляются в разнообразных местах, как бы намекая на присутствие алиенов. Зачем они нужны? Who knows, who cares (c).



8) Кейдж стал свидетелем крушения пассажирского самолета. Сразу после того как он упал, наш гг сразу побежал спасать выживших пассажиров и тушить огонь при помощи подручных средств... Нда... Во-первых, каких нахуй выживших после крушения самолета? Во-вторых, там все к чертовой бабушке может взорваться и похоронить человека, не говорю уже о горючке самолета и тп.



9) Обратная сторона кровати той девочки из 60-х годов и по совместительству матери главной героини. Вот мне интересно... Как баба с подобными душевными расстройствами и таким вкусом к украшательству жилища смогла найти себе мужа и родить дочку? Как БЛЯДЬ, как?! Алсо, что значит фраза "Everyone else" в контексте фильма? Почему, скажем, не "The end is near" или "They're coming", ну или на крайняк "ХУЙ"?



10) Самое страшное оружие в арсенале пришельцев - 100 ваттная лампочка во рту. Этот момент - самое ужасное оскорбление действием за весь фильм. Т.е. не страшно ни хрена. Даже пикабу нету (на самом деле это даже почти плюс, ибо надоели уже).



11) Сначала дочка ебанутой девочки из 60-х похитила сына Кейджа, чтобы спрятаться с ним и со своей личной дочкой в пещерах (yeah right), потом пришельцы у нее похитили обоих детей, и она, в погоне за ними, поцеловалась с грузовиком и сдохла. На картинке Кейдж сидит рядом с ее трупом и грустит (положив на то, что в этот момент дяди вполне могут лишить анальной девственности его сына где-то в кустах).



12) Вот тут реально лол. За каким-то хером пришельцы подарили детям двух кроликов. Причина этого щедрого презента кроется в том, что сценарист говноед. Алсо это сложно передать в статике, но Ник Кейдж в этом моменте невъебенно смешно переигрывает, удивляясь крутоте космического корабля элиенов.



13) Это планета, на которую детей перенесли пришельцы. Для проживания им были оставлены два кролика, пижамки и все. Теперь, с этим комплектом вещей ребята готовы основать новую цивилизацию. И да, инопланетяне улетели и бросили их. Пиздец.

14) Фильм идет 2 часа. 2 часа не страшной, скучной, тупой, недоделанной недоактерской игры. Все персонажи абсолютно невменяемы и представляют собой ходячие штампы. Музыка тоже пиздец. В напряженные моменты мы слышим от 2-х, до 3-х нот, чередующихся друг с другом. Что-то напоминающее тем акулы из хф "Челюсти". Эпические же музыкальные композиции настолько не в тему пафосны, что хочется ржать.

Итого: леденящий душу пиздец. Смотреть можно только из-за лулзов на тему ущербности фильма. Редкий "шедевр".

Оценка: 2/10.

@темы: Говнофильмы, Кино

URL
   

главная