Ryuden

14:54 

WWE Fatal 4 Way 2010 review.

R_Ryu


Я хочу поделится своими мыслями о недавно проведенном "празднике реслинга" под названием Fatal 4 Way. Сразу хочу сказать, что я прочитал немало критики в адрес этого ppv и я во многом с ней не согласен. В целом обзорщики в интернете, а также праздно шатающиеся комментаторы посчитали Фаталфорвэй по хорошему средним. Моя оценка выше. Я перечислю основные моменты, вызвавшие бурления говн и коротко их откомментирую.

1) Как заебал Дрю Макинтайр. В корне не согласен с этим утверждением. Дрю обладает всеми данными мейнивентера. Он хорошо показывает себя как на микрофоне, так и на ринге. Его последнее промо на смакдауне, где он ущемлял в правах Тедди Лонга, доставило абсолютно. Пуш этого парня вполне обоснован и было бы неплохо дать ему возможность выйти из мидкарда и попробовать свои силы на более высоком уровне.

2) Бой див - говно. Алиша фокс - рэндомный чемпион. Обеими руками за. Когда у вас, товарищ Макмэн, есть девушки, которые умет сносно работать на ринге (Мишель МакКул, Келли Келли и Лэйла), то нехер их всех пихать в один брэнд (смакдаун) и не показывать их на ппв. На Ро собрали одних бездарных блядей. Ладно еще Марис и Гейл Ким, а остальные пиздец кромешный. Алиша выглядит как трипперная проститутка.

3) Йибать, Буяка пабедил опять, сука урод. Матч говно поэтому. Ребята, я с вами, в том плане, что WWE заебало уже со своими супергеройскими превозмогающими гиммиками, нацеленными на детей. Но, такой вот сегодня реслинг, с этим надо смириться. Если вам что-то не нравится - можете идти смотреть сраный иМПАКТ. Там все бля пиздец как охуенно. На самом деле, Буяка гораздо лучше чем Джон Сина. Кроме своего ретардовского финишера, он еще способен нормально работать на ринге и не ограничиваться 4-мя приемами, производимыми в последовательности. Мистерио уже 20 лет в бизнесе и все таки достоин уважения. Все последние фьюды с его участием было интересно смотреть. К тому же, у Рея было не так много чемпионских поясов, да и то что он выйграл - для многих стало сюрпризом. То есть он своей победой добавил элемент непредсказуемости, что всегда хорошо.

4) Мейнивент говно. Мейнивент не говно, а ок такой. Перед вмешательством рукизов из nXt, так и вообще все было отлично. Я не против вторжения и вполне даже ожидал его, но они могли бы напасть после того как матч кончился. Мало того, что авторитет Шемуса, заработанный им после боя с Триплом пострадал (мы опять вернулись к тому, что Шеймус слабачок и не может самостоятельно выйграть титул даже в Фатал 4 Вэй), так и самое вторжение было не более чем повторение всего того, что мы уже видели, только меньше по времени. Уничтожило ли это матч? Я считаю, что нет, но то, что повредило ему - бесспорно.

Теперь коротко о моей системе оценок. Она немного завышена по сравнению с обычной практикой. 10 баллов - это не мега эпичный бой, который останется в памяти людей на века, а такой бой, в котором сочетаются как отличная техника на ринге (с реверсалами, неожиданными кикаутами), так и психология боя. Я также учитываю в оценке промо перед, во время и после матча. Хороший бой у меня начинается с 7-ми баллов, то что меньше - говно с различной степенью фейла.

Теперь о боях.

1. Drew McIntyre vs Kofi Kingston for the IC Championship.

IT DOESN'T MATTER if it's three!

Отличный бой. В матче было все, что необходимо. Кофи взял на себя техническое исполнение, а Дрю и Тедди Лонг заведовали психологией матча. Действие шло достаточно долго и не выглядело стандартным обрубленным боем за IC title. Концовка тоже удалась. Мало того, что Кофи сохранил нужный для себя титул, так и Дрю фактически оказался в ситуации, когда все было против него и его проигрыш не был чистым.

Оценка: 10/10.

2. Divas Championship Fatal 4 Way Match: Eve vs Gail Kim vs Maryse vs Alicia Fox.

Вот такой он у меня.

Говно. До хера ботчей, новый говнофинишер Торрес - ботчсолт. Пиздец в общем.

Оценка: 5/10.

3. Evan Bourne vs Chris Jericho.

Лови мну >___<.

Бой, которого изначально не было в карде, что, однако, не помешало ему стать лучшим. Пуш Эвана - отличный ход. Возможно, он наконец позволит "маленьким" реслерам получить признание в WWE. Если еще Браян Дэниелсон вернется и Лоу Ки никуда не денется, то у Винса наконец будет достойный ответ на единственное преимущество TNA - их Х дивизион. Что касается самого матча, то он был просто великолепным. Джерико делал адские реверсалы, а Борн отбрыкнулся от коуд брейкера.

Оценка: 10/10.

4. World Heavyweight Championship Fatal 4 Way Match: Big Show vs Jack Swagger vs Rey Mysterio vs CM Punk.

Matt Striker: "But notice how Big Show goes for the smallest man in this matchup, Rey Mysterio, no mistake there.

Очень хороший бой. В своих предикшнах я говорил, что было бы круто если Биг Шоу будет участвовать в матче как можно меньше. Вышло наоборот, но действовал он очень неплохо. Получилось так, что все стали бить именно его и было очень забавно смотреть как Панк и Рей работают вместе. Кейн появился в концовке боя и напал на Панка, как бы намекая, что именно он сотворил из Тейкера овощ. Отсутствие предводителя S.E.S позволило Мистерио провести свой говнофинишер на Сваггере и стать чемпионом мира.

Оценка: 8,5/10.

5. The Miz vs R-Truth for the USA Championship.

Кущай жопу, кущай.

Самый унылый бой вечера. Единственное, что можно отметить - это промо Миза в начале, где он перепел тему Р-правды. А так, просто пиздец как долго этот бой шел. Я уже начал думать, что я умру от старости до того когда он закончится.

Оценка: 6/10. (+ балл за промо)

6. The Hart Dinasty vs The Usos for the Unified Tag Team Championship titles.

Девочки развлекаются.

Если бы этот матч был бы в карде, то я бы сказал, что я ожидал большего. Но дареному коню в зубы не смотрят. Ок такой бой. Усоз понравились. Главное - наконец мы увидели Наталью в бою, а то ее использовали только как менеджера.

Оценка: 8/10.

7. WWE Championship Fatal 4 Way Match: John Cena vs Randy Orton vs Shaemus vs Edge.

Мальчики развлекаются с Ортоном.

Как я уже говорил, поначалу все шло отлично, но прибежали злые дяди и рыжий дядя победил. Если говорить о вкладе реслеров, то большую часть матча тащил Эдж. Остальные тоже неплохо сработали. Доставили зрители, разделившиеся на два лагеря. Сначала детишки орали "Let's go Cena!", а им в ответ реальные поцоны "CENA SUXXX".

Оценка: 9/10.

Итого. Лично мне ппв понравилась большей своей частью. Только два боя были низкого качества, остальные были либо хорошие, либо отличные. Учитывая, что это гиммиковое ппв, от которого получаешь фан только от мэйнивентов - получилось просто здорово.

Оценка ppv: 8,5/10

@темы: Реслинг

URL
Комментарии
2010-07-09 в 13:02 

Витони [DELETED user] [DELETED user]
в мире столько похотливых тварей по типу нас (с) :lol:
это я про камменты к капсам))

   

главная