Ryuden

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ps3 (список заголовков)
11:36 

Рецензия на игру "Resistance 2"



Последняя на данный момент пройденная игра меня сдержанно порадовала. В этот раз хозяин приставки фактически заставил меня играть на высоком уровне сложности, дабы понаоткрывать ему всякой бонусной фигни. Так что ебался я с Резистансом не день и не два. Музыка смерти в этой богом проклятой игре теперь преследует меня в кошмарах. Каждый раз, когда я захожу в какое-то помещение ирл (или наоборот выхожу из него), мне кажется, что я сейчас получу три подачи в голову из разнообразного огнестрела и откину копыта. В момент триумфального откида я услышу "ТАААААААААААААМ, ТАМ ТАМ ТААААААААААМ". Короче сложно. Теперь о самой игре.

1. Графика и музыка. Хорошая, чо. Ни к чему особенно прицепится не получается. Красивее и сочнее своего приквела. Полигонов много, оружие и взрывы выглядят хорошо. Пейзажи, когда они есть, живописны. Музыка присутствует и даже придает игре атмосферности.

2. Управление и камера. Стандартный шутер от первого лица. Что тут еще можно сказать?

3. Геймплей. Вот тут спорно. С одной стороны в игру добавили много здоровенных боссов, которых не было в первой части, добавили тактический элемент в перестрелку. Иногда, чтобы сдержать наступающие орды врага, единственной возможностью выжить является выбор правильной позиции и обкладывание себя энергетическими щитами. Оружия стало больше, и новые образцы вполне себе хороши. Вся игра представляет собой движение из пункта А в пункт Б с попутным выпилом всего движущегося. Если искать минусы, то зачем-то убрали возможность передвигаться на транспортных средствах. Раньше эта фича доставляла. Ну и главный босс немного разочаровал. Во-первых простой, а во-вторых могли бы какой-нибудь квиктайм ивент приделать. В общем и целом зачет.

4. Сюжет. Стал похуже. В первой части было интересно собирать информацию о том как произошло появление и распространение химер по Земле. Тут же мы видим намеки на избранность героя и его изначальную связь с супостатами. Ничего нового. Не сказать бы, чтобы прям жуткая хуита, но креатива маловато. Порадовал чувак с пулеметом, который постоянно ходит с игроком. Я к нему даже привязался лол.

Итого. Хороший шутер старой закалки. Много врагов, а ты с пулеметом. Если бы не выпилили автомобильчики и роботы, было бы ваще ня.

Оценка: 8,5/10.

@темы: Games, PS3

14:30 

Рецензия на игру "Heavy Rain"



Давно порывался написать о моих достижениях в порабощении эксклюзивов на Playstation 3, но время нашлось только сейчас. Исходя из названия поста легко сделать вывод, что в этот раз анально унижена была игра "Heavy Rain". Она оказалась немного хуже, чем я ожидал, но в общем и целом потраченного времени не жалко. Я прошел предыдущую игру этих разработчиков - "Фаренгейт" - и остался от нее в восторге. Меня подкупили интересный сюжет, кинематографичность происходящего, отличное музыкальное сопровождение и геймплей, основанный на квиктайм ивентах. Неудивительно, что следующий проект, да еще и на консоль нового поколения, я и огромное количество хомячков на планете ждали, как глотка свежего воздуха. Глоток воздуха мы получили, но иногда, прямо скажем, к аромату зимней свежести примешивался запашок вполне себе летнего собачьего говнеца. Как всегда по порядку.

1. Графика и музыка. Самое слабое место игры. Не поймите меня не правильно, я не графикоеб, но если игра позиционирует себя как интерактивный фильм, то она, по крайней мере, не должна совать в лицо игруну малополигональные объекты, которые выглядят как говно ниже среднего. Хочется отметить, что в разнообразных трейлерах, предшествующих игре, графика выглядела лучше. Тема сисек хоть и раскрыта, но они (эти самые сиськи) как будто мастерили при помощи рубанка. Бэкграунды не настолько ужасны, а всякие спецэффекты в режиме супер-пупер-инспектор-Гаджет очков даже няшны. Но модели персонажей - это ёбаный стыд. Реально отвлекает от игры и не дает полностью воткнуться в атмосферу. Музыка разочаровала совсем. Иногда складывалось ощущение, что там что-то около 3-х композиций, которые постоянно повторятся и приедаются уже через час после начала игры. Опять таки после практически идеального саундтрека Фаренгейта - огромный шаг назад.

2. Управление и камера. Все сделано почти идеально. Почти, потому что ходьба выполнена абсолютно по другому, чем во всех остальных играх. По ощущениям напоминает управление транспортным средством. Есть кнопка газа . Нажимаешь на нее и человек начинает идти. Чтобы поворачивать надо вертеть аналогом. В результате персонаж ходит немного не натурально. Если попытаться найти аналогию, то вспоминается как вел себя таракан в фильме Люди в черном . Квиктаймы охуенны и разнообразны. Лучше чем в Фаренгейте и вообще где бы то ни было. Используются как лицевые кнопки, так и все шифты и возможности контроллера sixaxis. В напряженные моменты аж холодный пот проступает, особенно в моменте, где надо ехать по встречной полосе и вертеть джойпад, чтобы уклоняться от машин и других препятствий.

3. Геймплей. Круто в общем. Игра позволяет делать такие вещи, которые невозможны более нигде. Например, ребенка из бутылочки кормить и подгузники ему менять. Разнообразия полно. Всего в игре 4 героя за которых надо играть по очереди. Стиль игры за каждого из них отличается. Когда играешь за детектива - чаще всего приходится бить морды, когда за девку - переодеваться и танцевать, за отца - бегать по локациям и решать экшн-головоломки, за агента ФБР - надо вести расследование при помощи гаджетов. В игре чуть более чем дохуя разнообразных концовок. Я прошел самую добрую и наверное сложную, когда все 4 героя доходят до финала живые. То есть если кто-то из героев умрет в середине игры - это не значит, что вы зафейлили игру. Вы просто увидите другую концовку. Если придираться, то имхо сцен, где надо лихорадочно лупить на кнопки гораздо больше, чем сцен, где надо думать. Вообще игра достаточно одноклеточная и выезжает именно на разнообразии вариантов дегенеративных поступков героев. Ну да ладно. Все равно ничего лучше в жанре нет, так что придется рассматривать это как эталон.

4. Сюжет. Оригинальностью особой не блещет. Ближе всего по духу Пила . Но опять таки игра выезжает на обилии разнообразных концовок, которых достаточно легко получить.Так что скорее вин, чем фейл. Может я сейчас врубил режим олдфага, но сюжет в Фаренгейте мне понравился больше.

Итого. Очень хорошая игра, не лишенная недостатков. Высокую оценку поставлю в большей степени из-за отсутствия каких-либо конкурентов. Очень жду следующее творение разрабов и надеюсь, что в этот раз все будет заипцом.

Оценка: 9/10.

@темы: Games, PS3

14:53 

God of War 3.



Продолжаю квест "пройти все сингл плеер эксклюзивы на PS3, не покупая консоль". За полтора захода осилил 3-го бога войны. Надо сказать, что мое знакомство с серией ограничивается только пройденной портативной версией на PSP. Пспшный вариант мне в общем понравился и, наверное, является вообще лучшей экшн игрой на консоли. Каких-то кардинально меняющих геймплей свистелок и перделок в третьей части замечено не было, так что в общем и целом игры очень похожи. В GoW 3 используется принцип "тех же щей, да побольше влей" и этот принцип здесь работает на все 100%. Щи получились кроваво красные, мясные и очень очень наваристые.

1) Графика. Офигенна. Движок игры обрабатывает огромное количество разнообразных объектов одновременно. Не раз в игре красота и эпичный размах происходящего на экране заставляла меня вслух выкрикивать междометия и слова типа "охренеть". Особенно хочется отметить битвы с титанами. Они на самом деле огромны. Например, в игре есть момент, когда необходимо вскрыть прыщ у Крона) Причем один прыщ больше Кратоса в несколько раз. Анимация очень хороша, единственно на что хочется немного поругаться - это недостаточное количество эффектных добиваний. Обычно по одному на каждого врага. Добивания выглядят красиво, но когда их делаешь в 10-й раз - начинает немного надоедать.

2) Управление и камера. Управление вызывает двойственные ощущения. В боях нареканий нет никаких, игрок имеет полный контроль за перемещениями Кратоса и может ущемить в правах именно того супостата, которого нужно. Квик тайм ивенты вполне проходимы. Наибольшую трудность в них вызывают моменты, когда приходится делать полукруги левым аналогом в нужном направлении. Но это добавляет чалленджа и тоже вполне проходимо. В моменты, когда игра становится платформером и необходимо прыгать через всякие расщелины и паркурить по черному - все несколько хуже. Я не могу объяснить почему, но у меня (может это я такой кривой) не всегда срабатывал двойной прыжок. Просто брал и не срабатывал. В самых легких местах. Я отчетливо помню, что я в эти моменты нажимал крестик два раза. Если не обращать внимание на этот момент, то все довольно цивильно. Камера зафиксирована и ее не надо крутить, чтобы выбрать наилучший ракурс. За вас уже подумали разработчики и наилучший ракурс выбирается автоматически.

3) Геймплей. Охрененная крутота. Бегаешь, прыгаешь, бьешь мобов, бьешь минибосов, летаешь на крыльях, играешь в аналог гитар хиро, страляешь из катапульты, бьешь боссов, зверски убиваешь и мучаешь богов, трахаешь Афродиту, раскачиваешься на веревках аки Тарзан, прокачиваешь вооружение и параметры, ищешь секреты в локациях. Практически идеально. Боссы достаточно сложные. Бои с ними проходят обычно в несколько раундов. Сначала босса нужно довести до состояния, когда над его головой появляется огненный круг и в этот момент начинается довольно долгий квик тайм ивент. Здорово в общем.

4) Сюжет. Перекликается с событиями предыдущих частей, но непреодолимой стены для игрока-новичка не создает. Основная сюжетная линия игры заключается в желании Кратоса убить самого Зевса. А на пути ему попадаются остальные недобитые боги (Посейдон, Аид, Гермес, Гелиос, Гера), Титаны и даже Геракл, которого в английской версии игры озвучивает сам Кевин Сорбо. Последствия поступков Кратоса всегда ужасающи, но ему на страдания людей глубоко плевать, что нехило добавляет ему Харизмы.

Итого. Отличная игра, проходится часов за 8 и не успевает надоесть. В GoW3 уровень сложности как раз таков, чтобы с одной стороны позволить игроку медленно, но верно продвигаться по игровому миру, а с другой заставлять его покрываться холодным потом во время битв с богами. Если бы не некоторые проблемы с управлением, то дал бы 10 баллов, а так...

Оценка: 9,5/10.

@темы: PS3, Games

13:06 

Uncharted 2: Among Thieves.



Не далее как вчера, прошел вторую часть эксклюзива для плейстейшн 3. Как я уже говорил, игра сделала огромный шаг вперед практически во всем, кроме, может быть, сюжета.

1) Графика. Стала лучше намного. Заметно большее количество полигонов в моделях героев игры, потрясающие бэкграунды и проработанные локации. Платоформенные этапы на диво хороши. Большую роль в презентации игры играют огромное количество разнообразных минискриптов (всяческие обрушения элементов локаций, крушения поездов и тп). В общем для глаза игра очень пряитна.

2) Управление и камера. Хоть схема управления не изменилась с первой части, но субъективно она стала более отзывчивой. Камера тоже меньше ущемляет в правах. Кстати, в первой части цветовая палитра игры была слишком контрастной и яркой, что мешало ориентироваться в платформенных этапах игры. Глаз просто не выделял из мешанины цветастых клякс нужную. Во второй части градус цветового безумия снизился и в большинстве случаев подобной проблемы более не возникает.

3. Геймплей. По хорошему изменился мало, но воспринимается получше из-за лучшей графики, управления и обилия скриптов. Перестрелки как были однообразными так и остались, хотя видов оружия стало несколько больше.

4. Сюжет. Добавили новую бабу. Она была ничего. Шуток стало больше и они посмешнее. Но сам сюжет - бред собачий. Особенно не понятна мотивация Дрейка (гг), который вторую половину игры действует, чтобы "спасти мир". В первой части он хотя бы следовал по следам своего предка (Френсиса Дрейка). Глуповато т.е.

Итого. Играть интересно: прыгаешь любуешься красотами, а потом в бошки врагов стреляешь. Не идеальная, но очень хорошая игра.

Оценка: 9/10.

@темы: Games, PS3

23:05 

Uncharted: Drake's Fortune.



Согласно набирающей силу доброй традиции, я прохожу знаковые эксклюзивы на PS3 у дружбана дома. Сегодня прошел первую часть Uncharted. Игра в общем и целом понравилась. Теперь по порядку.

1) Графика. Ничего необычного, так как игра уже достаточно старая (выпущена в 2007м году), так что жаловаться на это нельзя. Все так достойненько, но без изысков.

2) Управление и камера. Адекватны в большинстве случаев. Однако, иногда камера может немного сдвинуться, управление изменится в соответствии с положением камеры и вы упадете в пропасть и сдохните. Такое будет, я гарантирую это. То есть камера говнит редко, но метко.

3) Геймплей. Платформер - перестрелка - платформер - перестрелка. Один раз дают пострелять с движущегося джипа и два раза поплавать на водном скутере. К концу игры перестрелки, чудовищные по длительности и количеству врагов на однообразных локациях, начинают поднадоедать. Стрелять, однако, приятно, да и платформерные этапы неплохи. Не понравился финальный босс. Какая-то хрень с двумя квик-тайм ивентами и боссу пипец.

4) Сюжет. Самое лучшее, что есть в игре. Персонажи харизматичны и приятны. Чувство юмора у этой игры напоминает оное у фильмов про Индиану Джонса, что совсем неплохо.

Итого: для 2007-го года игра на диво хороша. Сейчас тоже можно играть и получать удовольствие. Если сравнивать ощущения после прохождения, то ближе всего (из того, что я прошел) подходит Gears of War 1. Такая смесь позитивных и негативных эмоций.

Оценка: 7,5/10.

Если ничего не обломится, то скорее всего уже завтра начну играть во вторую часть. Сегодня даже успел две главы пройти, и могу сказать, что игра сделала огромный шаг вперед в зрелищности

@темы: Games, PS3

главная